Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Передний ведущий мост Sinotruk (Steyr) с двухступенчатым редуктором (Китай)
Общее описание (особенности) переднего ведущего моста Steyr
Передний мост Steyr с двухступенчатым редуктором широко распространенен на грузовых автомобилях. Кроме обеспечения функции управления и изменения направления движения транспортного средства, данный мост имеет функцию привода.
Центральный редуктор — коническое зубчатое колесо, колёсный двухступенчатый планетарный редуктор. Картер моста — стальной, конструкция надёжная и прочная, удобная для обслуживания.
Передний ведущий мост Steyr (Sinotruk) с двухступенчатым редуктором |
Опции
Данный мост имеет два варианта передаточного числа:
Возможна установка АБС и рычага автоматической регулировки зазора тормозных колодок.
Область применения
Мост поднят, что увеличивает дорожный просвет машины. Данный мост широко применяется на автомобилях с полным приводом.
Технические характеристики переднего ведущего моста Steyr
Модель | передний ведущий мост с двухступенчатым редуктором Steyr | |
Тип | центральный |
|
Номинальная нагрузка на ось, кг | 6500 | |
Максимальная частота вращения, |
3500 | |
Передаточное число | ||
Расстояние между центрами рессор, мм | 850 | |
Входной фланец | ||
Блокировка дифференциала | есть | |
Максимальный угол поворачивания внутренних колёс, град. | 45° | |
Схождение передних колёс, мм | Радиальные шины | |
Металлокорд | ||
Поперечный угол наклона шкворня, град. | 9° | |
Продольный угол наклона шкворня (по направлению к плоскости прилегания рессоры), град. | 0° | |
Угол развала колёс, град. | ||
Тип и габариты тормозного механизма | тормозной барабан |
|
Масса (не включая опору рессоры и смазочное масло), кг | 760 | |
Способ монтажа колеса | фиксация центра ступицы колеса, болты колёс |
|
Стандартная колея |
2000 | |
Обод колеса, дюймы | 20 |