Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Детали и агрегаты трансмиссии китайских грузовиков Sinotruk Howo, Hania, Mans, Steyr и др.
Сцепление
Крышка картера сцепления и диск |
|
Ведомый диск муфты сцепления |
|
Картер сцепления |
Улучшенные технологии воплощены в упрощённой и лёгкой конструкции, хорошей вентиляции, внешнем виде, надёжным эксплуатационным характеристикам, долгом сроке службы. Данное сцепление предназначено для двигателей мощностью
Производственная мощность составляет 70 000 комплектов в год.
Карданный вал
Приводной вал |
|
Приводной вал в сборе |
Трубчатая открытая конструкция, облегчены соединения с дисками и трубками. Эти приводные валы для строительной техники, полуоси и карданные валы предназначены для разнообразных моделей среднетоннажных и тяжёлых грузовиков.
Главные технические характеристики:
- Соединительная пластина представляет собой зубчатое колесо 180;
- Максимальный угол качания карданного шарнира: ±35°;
- Параметры оси:
89 — 120 мм; - Максимальный рабочий крутящий момент:
7240 — 23000 Н·м.
Система управления коробки передач
Система управления КПП с одним рычагом |
Система управления коробки передач с одним рычагом имеет следующие особенности: простая конструкция, высокое передаточное отношение, высокая эффективность механического привода, удобная в управлении и ремонте. При переключении передач не возникает проблем с перепрыгиванием и самопроизвольным отключением передач.
Система управления КПП с двумя рычагами |
Система управления коробки передач с двумя рычагами представляет собой конструкцию с двумя гибкими валами переключения. Данная конфигурация механизма подходит для применения на строительной технике.
Плавное и удобное переключение передач, не требующее особых усилий; хорошая герметичность, низкий уровень шума и хорошая теплоизоляция; удобное обслуживание и регулировка; малая инерция. Гибкий шланг имеет функцию амортизации, что полезно для самоблокирования передач.
Комбинация педалей
Комбинированный педальный узел |
|
Комбинированный педальный узел |
Модуль объединяет в один узел педали муфты сцепления и тормоза или сцепления, тормоза и акселератора. Структура компактная, более лёгкая и прочная, удобна при монтаже и регулировке.