Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Литой двухступенчатый задний ведущий мост HC16 (Sinotruk)
Особенности литого заднего двухступенчатого ведущего моста Sinotruk HC16 для большегрузных автомобилей
Мосты HC16 являются самой последней разработкой CNHTC. При их производстве применяются самые передовые технологии.
Тип конструкции моста — трёхсекционная цельнолитая конструкция кожуха моста, широкое сечение, особый материал кожуха моста, площадки опор рессор и задняя крышка картера главной передачи выполнены как единое целое, за счёт толщины стенок увеличена жёсткость площадки опоры рессоры, что обеспечивает повышенную несущую способность моста.
Редуктор и кожух межколёсного дифференциала усилены, одновременно усовершенствованы вентиляционные отверстия.
Одинарный двухступенчатый задний литой мост Sinotruk HC16 |
Опции
Данный мост имеет четыре варианта передаточного числа:
Возможна установка АБС и рычага автоматической регулировки зазора тормозных колодок.
Область применения
Данные мосты являются базовой комплектацией для строительной техники производства CNHTC Sinotruk, подходят для эксплуатации в неблагоприятных условиях (условия бездорожья, строительные площадки).
Технические характеристики заднего двухступенчатого моста HC16
Модель | HC16 (одинарный задний мост) | HC16 (сдвоенный задний мост) |
Тип | главный |
|
Номинальная нагрузка на ось, кг | 13000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 | 55000 |
Передаточное число | ||
Расстояние между центрами рессор, мм | 1010 | 1020 |
Стандартная колея, мм | 1850 | |
Входной фланец | ||
Блокировка дифференциала | межколёсный | межколёсный и межосевой |
Тип и габариты тормозного механизма | тормозная камера типа 24, две мембраны |
|
Масса (без опоры рессор и масла), кг | 815 | |
Способ монтажа колеса | фиксация центра ступицы колеса, болты колёс |
|
Обод колеса, дюймы | 20 |