Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Одноступенчатый задний ведущий мост Howo HW16 (HW1667 и HW1697)
Особенности заднего одноступенчатого ведущего моста Howo HW16 для грузовых автомобилей тяжёлого класса
- Усовершенствованная конфигурация, высокая функциональность.
- Улучшена жёсткость и прочность главного редуктора, центральный одноступенчатый редуктор представляет собой гиперболоидальное колесо.
- Кожух моста выполнен по новым технологиям, расширено поперечное сечение, кожух моста штампованный, в части соединения кожуха с основанием балки моста применяется фрикционная сварка (сварка трением).
- Усиленная конструкция колесного редуктора, плавающие полуоси с фланцами обеспечивают удобство производства и монтажа, а также высокую герметичность.
- Тормозной механизм — штампованный из стального листа, увеличена ширина, толщина фрикционных накладок неравномерная.
- Подшипники ступицы колес смазываются смазкой, конструкция позволяет производить обслуживание без разборки ступицы, маслёнка ступицы связана с маслёнкой главного редуктора, что обеспечивает продолжительный срок службы подшипника.
- Мост характеризуется большим крутящим моментом, высокой несущей способностью, длинным сроком службы, низким шумом, небольшой массой, низким расходом топлива и удобством обслуживания.
Одинарный задний мост Howo HW1667 с одноступенчатым редуктором |
|
Сдвоенный задний мост Howo HW1697 с одноступенчатым редуктором (тандемный мост) |
Опции
Данный мост имеет два варианта передаточного числа:
Возможна установка дополнительных опций: АБС, рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок.
Область применения
Данные мосты являются базовой комплектацией для магистральной автотехники серии Howo. Особенно подходят для транспортировки по скоростным автотрассам и дорогам выше второго класса.
Технические характеристики заднего одноступенчатого ведущего моста Howo HW16
Модель | HW1667 (одинарный задний мост) | HW1697 (сдвоенный задний мост) |
Тип | одноступенчатый центральный редуктор, полностью разгруженная полуось, кожух штампованный из листовой стали | |
Номинальная нагрузка на ось, кг | 13000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 67000 | 97000 |
Передаточное число | ||
Расстояние между центрами рессор, мм | 1010 | 1030 |
Входной фланец | ||
Стандартная колея, мм | 1850 | |
Масса (без опоры рессор и масла), кг | 770 | |
Тип и габариты тормозного механизма | тормозной механизм |
|
Способ монтажа колеса | фиксация центра ступицы колеса, болты колёс |
|
Обод колеса, дюймы | 20 |