Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Двухступенчатый задний ведущий мост STR (Sinotruk, Китай)
Особенности двухступенчатого заднего ведущего моста STR для большегрузных автомобилей
Литой кожух, планетарный межколесный дифференциал, на среднем мосту установлен межосевой дифференциал.
Изменена толщина стенок балки моста, за счёт чего повысилась несущая способность моста.
Увеличен дорожный просвет, что в свою очередь улучшает проходимость автомобиля.
Одинарный двухступенчатый задний ведущий мост STR |
|
Сдвоенный двухступенчатый задний ведущий мост STR (тандем) |
Опции
Данный мост имеет семь вариантов передаточного числа: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72; 7,49;
Возможна установка опций: АБС, рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок.
Область применения
Данные мосты являются опциональной комплектацией для строительной техники производства CNHTC Sinotruk, широко применяется на магистральном автотранспорте, спецтехнике, вездеходах и автобусах.
Подходят к различным условиям эксплуатации автомобиля.
Технические характеристики двухступенчатого заднего моста STR
Модель | STR (одинарный задний мост) | STR (сдвоенный задний мост) |
Тип | главный |
|
Номинальная нагрузка на ось, кг | 13000 | |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 | 55000 |
Передаточное число | ||
Расстояние между центрами рессор, мм | 1010 | 1020 |
Стандартная колея, мм | 1850 | |
Входной фланец | ||
Блокировка дифференциала | межколёсный | межколёсный и межосевой |
Тип и габариты тормозного механизма | тормозная камера типа 24, две мембраны |
|
Масса (без опоры рессор и масла), кг | 780 | |
Способ монтажа колеса | фиксация центра ступицы колеса, болты колёс |
|
Обод колеса, дюймы | 20 |